СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ГИДРАВЛИКЕ

(812) 304-16-24
0830 1830




Многолетний успешный опыт работы
Максимальная надёжность
Широкий ассортимент продукции
Заказать онлайн

Гидрозамок предназначен для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Гидравлическая жидкость блокируется в полостях гидродвигателей C1 и С2, при отсутствии давления в линии V1 и V2. Гидрозамок устанавливается непосредственно на гидроцилиндр и закрепляется с помощью болта типа «banjo» (поставляется вместе с замком).

Соединение

Присоедините V1 и V2 к рабочим линиям гидроспределителя, С1 и С2 к гидродвигателю (С1 при помощи трубки, а С2 болтом «banjo»).

 Мы ценим наших клиентов и предлагаем на заказ:

  • без уплотнения на управляющем поршне
  • пружина на 1 бар
  • пружина на 8 бар

Характеристики

Тип

V1–V2 GAS

C1C2,
mm

L, mm

L1,
mm

L2,
mm

L3,
mm

H,
mm

S,
mm

Вес,
кг

VBPDE 3/8 FL

G 3/8

Ø 6,5

80

113

30

52

60

30

1,018

VBPDE ½ FL

G 1/2

Ø 11

150

147

39

81

80

35

2,362

 

Корпус

оцинкованная сталь

Внутренние компоненты

закаленная сталь, шлифованная

Уплотнения

BUNA N стандарт

Тип запорного элемента

тарельчатый