СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ГИДРАВЛИКЕ

(812) 304-16-24
0830 1830




Многолетний успешный опыт работы
Максимальная надёжность
Широкий ассортимент продукции
Заказать онлайн

Гидрозамок предназначен для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой. Гидравлическая жидкость блокируется в полостях гидродвигателей C1 и С2, при отсутствии давления в линии V1 и V2. Этот тип гидрозамка обладает повышенной безопасностью благодаря встроенному в одной из линий крану. Разработан специально для автокранов и гидроманипуляторов.

Соединение

 

Присоедините V1 и V2 к рабочим линиям гидроспределителя, С1 и С2 к гидродвигателю.

Мы ценим наших клиентов и предлагаем на заказ:

  • без уплотнения на управляющем поршне
  • правое или левое положение рычага

 

Характеристики

Тип

Передаточное отношение

Расход, л/мин

Максимальное давление, бар

Давление открытия, бар

VBPDE 1/4 L c/RUBINETTO

1 : 5,5

20

350

4

VBPDE 3/8 L c/RUBINETTO

1 : 5,5

30

350

3

VBPDE 1/2 L c/RUBINETTO

1 : 5

50

350

3

VBPDE 1/4 L c/RUB. 2 CEXC

1 : 5,5

20

350

3

VBPDE 3/8 L c/RUB. 2 CEXC

1 : 5,5

30

350

4

VBPDE 1/2 L c/RUB. 2 CC

1 : 5

50

350

3

 

Корпус

оцинкованная сталь

Внутренние компоненты

закаленная сталь, шлифованная

Уплотнения

BUNA N стандарт

Тип запорного элемента

тарельчатый